Главная / Блог / Как сделать семантическое ядро сайта

Как сделать семантическое ядро сайта

10.07.2017

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В статье рассказывается о том, что такое семантическое ядро, как его составить и для чего использовать.

Совокупность слов и словосочетаний, которые точно описывают определенную область знаний или тематику, называют семантическим ядром. В отношении сайта эту совокупность составляют ключевые слова или поисковые запросы, которые пользователи интернета вводят в поисковые системы и которое относятся к вашей тематике.

Составление семантического ядра один из важнейших этапов создания сайта и является частью внутренней оптимизации сайта. Если это сделать не правильно, будет очень тяжело поднимать посещаемость и выводить сайт в топ выдачи поисковых систем.

Настоящие профессионалы сайтостроения и продвижения сайтов выделяют огромное количество факторов, которые нужно учитывать при отборе тех или иных ключевых слов в семантическое ядро.

Мы же приведем несколько упрощенный вариант действий, но от того не менее действенный, который каждый сможет совершить, при этом получившийся результат будет достаточно правдивым. То есть с ним уже можно будет продолжать работу над созданием сайта.

Для лучшего понимания разберем процесс его составления на примере данной статьи по пунктам.

 Как сделать семантическое ядро сайта?

Прежде всего, нужно определиться, под какую поисковую систему «затачивать» семантическое ядро. Войти в первую десятку по большинству ключевых запросов в различных поисковых системах для сайта довольно тяжело, потому что каждая такая система имеет свои критерии, но попытаться можно.

Итак.

  1. Определяются главные ключевые запросы по тематике вашего сайта. Их обычно можно выделить самостоятельно, записав в одну колонку.  Для данной статьи таким запросов является «семантическое ядро».
  2. Определяются всевозможные словосочетания и словоформы к выбранным ранее ключам, а также вспомогательные запросы. Тут нам могут помочь сами поисковые системы, каждая из которых имеет специальный инструмент исследования ключевых слов (Keyword research tool).

Вводим «семантическое ядро» в подбор слов Яндекса:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

—  со всеми его формами в месяц его искали 9239 раз.

Вводим его в подбор слов Гугла:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вспомогательные запросы для этой статьи: внутренняя оптимизация, ключевые слова, ядро сайта и т.д.

  1. Выбираем запросы, которые более точно отвечают вашей тематике и по которым, вы будете продвигать сайт в будущем.

Здесь следует руководствоваться такими понятиями как частотность запросов и конкурентность запросов.

Первый критерий определяется на основе количества показов конкретного запроса в месяц. Выделяют высокочастотные запросы (ВЧ) – более 1000 показов, низкочастотные (НЧ) – до 100 показов, и средне частотные (СЧ) – между ВЧ и НЧ.

В нашем примере, единственный прямой ВЧ запрос – это семантическое ядро, его в любом случае необходимо использовать. Далее идут вспомогательные ВЧ запроса,  несколько из которых мы использовали (поищите при желании).   СЧ и НЧ запросов много – их выберем чуть позже. 

 Второй критерий не столь однозначен. Он определяется результатами выдачи поисковых запросов по ключевому слову и также делится на три категории (высоко- , средне- и низко конкурентные). Обычно этот показатель приравнивают к частотности запросов, но это совсем не так.

По нашему примеру: ввод «семантическое ядро» в поиск в Яндексе дает 998 тысяч результатов, а в Гугле – 235 тысяч;  «как составить семантическое ядро» Яндекс – 762 тысячи, а Гугл всего 50 тысяч.     Для популярной темы, результат в 50 тыс. страниц на запрос – довольно низкий. Стоит отметить как потенциальное словосочетание для своего использования. 

 Вы должны определить для себя ВЧ и ВК запросы, без которых сайт вашей тематики просто не может обойтись и использовать их как можно ближе к главной странице или на ней.

Для остальных страниц сайта и под конкретную тему необходимо определять НЧ запросы, а затем проводить анализ конкурентов – качество предоставляемой ими информации. Если по конкретному низкочастотному запросу поисковая система выдает мало результатов, а большинство представленных статей имеют низкое качество информации, значит можно его использовать и продвигать сайт по нему. Сайт начинает свое продвижение именно за счет посетителей, пришедших по НЧ и НК запросам. И лишь, когда ваш ресурс наберет большую популярность и стабильную аудиторию, возможно продвижение по СЧ СК и ВЧ ВК запросам.

Спасибо за внимание. Будем очень благодарны, если воспользуетесь кнопочками социальных сетей

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Наши клиенты

Мы работаем с клиентами по всей России и даже за ее пределами, предоставляя действительно качественные услуги по созданию сайтов любого типа, написания для них контента, а также их продвижению в сети интернет.

Мы свяжемся с Вами в течении минуты
Сообщение
Оставить заявку
Оставить сообщение пожелание по сайту и время, когда Вам удобно будет перезвонить