Каждый владелец любого вебресурса (сайта, блога, форума) в интернете сталкивается с проблемой его наполнения качественным содержимым. Такое содержимое принято называть контентом.
Всю информация, предоставляемая на сайте, может быть оценена за некоторыми критериями:
- уникальность – определяется авторство каждого отдельного материала или его фрагмента;
- достоверность — отвечают ли предоставленные данные действительности;
- актуальность – насколько информация уже устарела;
- новизна (информативность) – можно ли узнать из этого контента что-то новое и полезное для посетителя сайта;
- полнота – насколько данный объем информации раскрывает затронутый вопрос.
Если у вас есть контент с высокими показателями по всем этим критериям, можете смело выкладывать его на страницы своего сайта. Но, зачастую, через некоторое время вы столкнетесь с тем, что весь запас качественного контента иссяк или он поступает к вам слишком медленно, а сайту нужно еще больше. Необходимо искать новые источники для наполнения своего ресурса.
Самый первый способ – создать контент самому. Почему бы и нет? Хорошенько подумайте, чего еще нет на вашем сайте, и напишите статью. Большинство думают, что текст необходимо писать только на ресурсы, где много статей рассказывающих о чем-либо, но они также нужны и для развлекательных сайтов, и для видео-аудио порталов (различные обзоры новинок, тенденций) и других. А написанный вами текст будет абсолютно уникальным, что позитивно оценят как поисковые системы, так и посетители.
Не забывайте о необходимости правильной структуры для статьи, использовании ключевых слов из семантического ядра. Время написания для каждого индивидуально. Затраты: ваше время, которое тоже можно оценить деньгами и достаточно большими.
Мы используем именно этот способ, поскольку самостоятельно пишем все тексты для вас, пользуясь накопленным опытом и знаниями. Средняя длинна статьи на этом сайте составляет около 6 тыс. знаков, время написания у каждого автора (а нас трое) занимает примерно 3 часа, сюда включается проверка на орфографию, редактура, проставление ссылок на поясняющие статьи для тех или иных терминов, чтобы вы могли сами разобраться во всем.
Второй способ – заимствовать у конкурентов. Вам не хочется самому придумывать что-то новое и писать об этом, тогда можно скопировать лучшие материалы у конкурентов. Но просто копировать текст или картинки и публиковать на своем ресурсе – категорично не рекомендуем. Уличенные на этом сайты, поисковые системы могут понизить в выдаче, а то и вовсе из неё исключить. Здесь поступают немного хитрее: внимательно изучив, например, статью, напишите свою, просто пересказав её, но не забывайте о ключевых словах, структуре и прочему. Такой «пересказ» называют рерайтом. Он бывает технический, который совершается специальной компьютерной программой и выходит очень корявый текст, а также ручной, когда человек вручную переписывает чужую статью как свою.
Затраты по времени значительно ниже, чем самостоятельно собирать информацию, её анализировать, выстраивать гипотезы и писать статью. Но по таким критериям, как актуальность и новизна контента, вы можете значительно просесть.
Мы советуем не злоупотреблять контентом полученным таким способом, лучше опубликовать одну авторскую статью в день, чем три рерайта.
Отдельно можно выделить как способ – перевод. Вы находите свежую статью, новость или обзор в зарубежных СМИ, переводите её, и получаете качественный, уникальный и актуальный контент. Но, все же, советуем указывать первоисточник. Поскольку это будет скорее всего англоязычный ресурс, то большинство пользователей не обратит на это внимание, а вот вы получаете хороший контент вполне законно плюс еще и прирост трафика посетителей.
Но можно пойти и другим путем. Выше были описаны способы наполнения сайта контентом самостоятельно и в большей степени, касающиеся текстового наполнения, но вполне реально переложить эту работу на плечи других людей и получать также оригинальные фото- видео материалы, аудио треки.
Здесь вам помогут биржи статей, биржи контента, фрилансеры, банки фото, видео лаборатории и многие другие ресурсы под различными названиями.
Вы можете покупать уже готовые статьи, а можете заказать их, указав нужную структуру, тему, ключевые слова; можете покупать уникальные медиа-материалы для сайта (фото, картинки, видео).
Какая выгода от покупки статей?
Такой вариант наполнения сайта намного быстрее и эффективнее (зачастую), хотя и требует денег. Выгодно ли это?
Пример: Покупка 2-4 статей в неделю и их публикация на своем ресурсе обеспечивает вам его обновляемость, привлечение посетителей, позитивные оценки от поисковых систем. Обычная статья на 2-3 тысячи знаков может стоить до 5$, тогда в неделю затраты на их покупку составят до 20$. Написание 4 таких статей самостоятельно заняло бы примерно 7-8 часов, а может и больше. Теперь оцените себя и за сколько минимально в час вы готовы работать? Если выше 2,5$ в час — стоит предпочесть покупку статей. Да и достаточно популярный ресурс с обновлением раз в 1-3 дня, не будет проседать в выдаче или терять посещаемость слишком резко, а если начнет – вы успеете отреагировать.
То есть, у вас выйдет ресурс, приносящий пассивный доход, когда лишь 1-2 часа в неделю уходит на публикацию статей, а вы сами можете заниматься абсолютно чем угодно.
С покупкой медиа-материалов всё обстоит несколько сложнее и окупаемость тут высчитать достаточно сложно. Есть варианты, например, использовать изображения с других ресурсов с указанием источника, но достаточно незаметно (беловатыми буквами на белых участках рисунка или темными на черных, и т.п.), хотя такое немного «не спортивно».
О способах наполнения своего сайта контентом стоит озаботиться ещё на стадии его разработки и создания, чтобы заранее подготовить некоторую стартовую базу для публикации в интернете, а затем постоянно добавлять новое содержимое. Этот процесс создает впечатление естественного развития сайта, а ведь оно так фактически и есть, и поисковые системы очень позитивно относятся к этому.
Спасибо за внимание. Будем очень благодарны, если воспользуетесь кнопочками социальных сетей.