- Тест-драйв
- Аудит сайта
- Старт Топ 10
- Оптимальный Топ 10
- Максимальный Топ 10
- Контекстная реклама
- Трафик
- Трафик +
- Трафик ++
- Социальные сети SMM
- Сравнение пакетов
- Оптимизация сайта
Поисковая оптимизация вашего сайта
|
|
- Поисковая оптимизация сайта, SEO (Search Engine Optimization)
- Наверное Вы слышали о поисковом продвижении интернет-сайта. Даже если Вам неизвестна такая формулировка, то Вы отлично понимаете, что есть поисковые системы (Yandex, Google, Rambler и остальные), которые выдают пользователям перечни страниц в ответ на вводимые запросы (к примеру, «аренда жилплощади», «подача обедов прямо в кабинет» либо «гостиницы России»). При этом какие-то веб-сайты уходят на 1-ые места в поисковой системе, а какие-то можно отыскать, только просмотрев некоторое количество страниц.
Конкретно поисковое продвижение (либо, как его еще именуют, поисковая оптимизация интернет-сайта) как раз и способствует тому, чтобы Ваш интернет-сайт уходил на лучшие места, т.е. в ТОП. Говоря более научно, поисковая оптимизация интернет-сайта (поисковое продвижение интернет-сайта, раскрутка интернет-сайта, SEO – SearchEngineOptimization) – это комплекс мер для увеличения позиций интернет-сайта в итогах выдачи поисковых систем по заблаговременно отобранным запросам.
Для чего Вашей фирме необходима SEO оптимизация?
Если в недавнем прошлом интернет употреблялся в большей степени для поиска информации, то сейчас ситуация здорово поменялась. Неизменное повышение количества веб-пользователей, новейшие технологии (коммуникация с целевой аудиторией с помощью интернет-сайта, системы оплаты через интернет, возможность заказа on-line и т.д.) и многие другие причины превратили интернет и в мощный рекламный аппарат и в пространство для продаж одновременно. К примеру, быстрый подъём интернет-магазинов точно говорит о том, что умело применяемые веб-технологии приносят устойчивую прибыль обладателям сайтов.
Интернет-продвижение может быть эффективно для любых фирм, возможная аудитория которых ищет сходственные продукты либо сервисы в интернете. Согласно статистике, количество веб-пользователей вырастает с каждым годом, сейчас уже более тридцати процентов жителей России пользуются интернетом. При этом конкретно данная аудитория очень интересна для бизнеса, т.к. она владеет высокой платежеспособностью. Подумайте, тысячи, а, может быть, десятки и сотни тысяч людей раз в день ищут Ваши продукты, а в итоге покупают товары конкурентов! И все поэтому, что наиболее расторопные конкуренты уже заняли лучшие места в выдаче поисковых систем. Вы также сможете занять данные «места под солнцем» — для этого необходимо инициировать поисковую оптимизацию интернет-сайта. И мы готовы помочь вам в этом нелегком деле!
ВНУТРЕННЯЯ ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Внутренняя поисковая оптимизация обладает чрезвычайной важностью и заключается в работе с контентом, кодами, мета тегами, а также структурой сайтов.
Такая оптимизация должна проводиться в соответствии со всеми требованиями поисковых систем, а иначе такой ресурс пользователи просто не смогут найти в сети интернет. Ошибки, допущенные в процессе внутренней оптимизации, способны значительно снизить шансы ресурса на попадание в ТОП “поисковиков”.
ВНЕШНЯЯ ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
- Основной смысл внешней поисковой оптимизации заключается в размещении собственных ссылок на сторонних ресурсах.
Что такое внешняя оптимизация сайта?
Данная оптимизация важна, ведь именно она напрямую влияет на популярность сайта в интернет и эффективность его продвижения. Все внешние ссылки делятся на 2 категории – динамичные и вечные. Первые требуют каждодневной (или помесячной) оплаты за нахождение на сайте-доноре, а прекращение оплаты приводит к тому, что ссылка будет убрана с сайта в автоматическом режиме через скрипт. Вечные ссылки в действительности такими не являются, но они размещаются на сайтах-донорах более длительный период времени, исчисляемый годами.
В рамках данной оптимизации ссылки могут добавляться на форумы, в социальные сети, каталоги и т.д. Заниматься внешней поисковой оптимизацией без наличия знаний обо всех аспектах этой работы – все равно, что грести без весел против течения. Здесь необходимо знать, по каким правилам выбирать ресурсы, на которых будут размещаться ваши ссылки, как договариваться об их размещении, в каких каталогах регистрироваться, какие блоги и форумы выбирать и многое другое. Доверив этот процесс профессионалам нашей веб-студии, вы снимите с себя огромную часть вопросов и сможете быть уверены в результате.
Виды ссылочной массы
Рассмотрим, какие анкоры и ссылки должен иметь сайт, чтобы занимать передовые места в поисковой выдаче. Начнем с рассмотрения видов анкоров:
- Безанкорная ссылка. Представляет собой ссылку, в которой анкором являются фразы “на сайте”, “в этой статье”, “здесь”, “тут”. Какой процент безанкорных ссылок должен иметь сайт? Как правило, не менее 10% и не более 45%. Важно учесть, что чем меньше сайт, тем меньшее количество безанкорных ссылок он может в себя включать, и наоборот.
- URL. В данном случае URL ресурса и будет являться анкором. Пример: http://webiskra.ru/. 4%-7% на весь объем сайта для данных ссылок будет вполне достаточно.
- Бренд-ссылки. Процент этих ссылок на сайте – от 7% до 15%. Данные ссылки характеризуются упоминанием об определенном бренде.
- Классические анкорные ссылки. Они, как правило, включают в себя 3-5 слов, а не включают в себя ключи, подобрать которые можно посредством сервиса Google Adwords.
Стратегии наращивания ссылочной массы
Существуют три главных стратегии, используя которые можно нарастить ссылочную массу. Первая стратегия – естественная. В данном случае формирование обратных ссылок происходит при наличии информативного и актуального контента на сайте. Ссылки будут ставиться только на ту информацию, которая будет обладать реальной пользой и будет уникальной. Данный метод наращивания ссылочной массы является наиболее трудоемким, но именно он дает долгосрочный эффект.
Вторая стратегия – псевдоестественная. Она заключается в получении беклинков и не требует от владельца сайта никаких финансовых вложений. К ней относится оставление комментариев на форумах и сайтах, регистрация в каталогах, обмен статьями между сайтами, а также кросспостинг.
И, наконец, третья стратегия заключается в приобретении ссылок на различных сайтах. Выбирая данную стратегию, владелец сайта экономит свои силы и время, но при этом тратит немало денег.
Естественные ссылки — это правильно!
Хороший ссылочный профиль является одним из важнейших факторов ранжирования сайта в “поисковиках”. Под хорошим ссылочным профилем понимается достаточное количество высококачественных ссылок на сайт, размещенных на других ресурсах. Так почему мы рекомендуем сделать упор именно на естественные ссылки? Все просто – если ссылка будет неестественной, она точно не принесет сайту пользу. В то же время, вред от нее может быть колоссальным, вплоть до применения к ресурсу санкций за использование спама и его блокировки.
Итак, продвигать следует только ссылки, которые не просто выглядят естественно, но и действительно являются таковыми.
ЗАКАЗЫВАЙТЕ ОПТИМИЗАЦИЮ САЙТА У НАС
А теперь о самом главном: “Кому стоит доверить проведение оптимизации сайта?”. Вариантов может быть несколько – проведение самостоятельной оптимизации, заказ на ее проведение у фрилансеров и профессиональной веб-студии. Наименее затратный с точки зрения финансов способ – это самостоятельная оптимизация ресурса. Пожалуй, это является единственным ее плюсом, так как без наличия опыта и знаний владелец сайта может допустить множество ошибок, потратив уйму времени, а эффект от такой оптимизации будет минимальным.
Заказ оптимизации у фрилансеров также не дает гарантии, что она будет выполнена грамотно и в срок, не говоря уже о том, что фрилансер может в один прекрасный день просто не выйти на связь, отказавшись от проекта, при этом он не будет нести никакой ответственности. Обращаясь в нашу веб-студию, вы гарантируете безупречный результат любых услуг, в том числе и оптимизации сайта. Оптимизаций будут заниматься наши лучшие сотрудники, а цены приятно вас удивят.
Для связи с нами используйте любой способ, указанный на странице с контактной информацией.
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА ПО ПУНКТАМ
Процесс внутренней оптимизации сайта является сложным и многогранным. Выделим основные его этапы.
АУДИТ САЙТА
Наши сотрудники проведут анализ того, как ресурс отображается в поисковых системах, проанализируют посещаемость ресурса, проведут оценку юзабилити сайта и проведут анализ того, насколько совместимы поисковые роботы и ваш сайт.
АНАЛИЗ САЙТОВ КОНКУРЕНТОВ
Это очень важный этап оптимизации сайта, ведь на нем проводится анализ ресурсов конкурентов, а также рассматриваются и детально исследуются проводимые ими рекламные мероприятия. После того, как все важные данные будут собраны и проанализированы, мы разработаем специально для вашего сайта уникальную стратегию по оптимизации.
ОПТИМИЗАЦИЯ СНИППЕТОВ
Сниппет наполняется ключами, повышается его привлекательность. Кроме того, проводится анализ его длины и данный показатель корректируется под оптимальное значение.
ПРАВКА СТРУКТУРЫ И КОНТЕНТА САЙТА
На данном этапе мы анализируем качество контента и повышаем его, не забывая равномерно распределить основные ключи между страницами сайта.
ФОРМИРОВАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА
После того, как наши специалисты проведут тщательный анализ ваших конкурентов и их товаров и услуг, товаров, предлагаемых вашей компанией, статистику сайта и поисковики, они выберут важнейшие ключевые слова, которые будут в лучшей степени соответствовать представлениям о сайте со стороны целевой группы.
СОЗДАНИЕ ГРАМОТНОЙ ПЕРЕЛИНКОВКИ.
Применяя анкоры, мы проведем качественную перелинковку, а также сформируем ссылки на продвигаемую страницу с прочих страниц ресурса.
ДОРАБОТКА МЕТАДАННЫХ САЙТА
И последний этап оптимизации сайта по счету, но не по важности – это доработка метаданных сайта. Именно на нем будет составлен файл robot.txt, опубликована карта ресурса, а также произведена замена динамических страниц сайта.